суббота, 14 января 2017 г.

С вами снова я! Мои родители очень странные. Я хочу вторую часть книги, а они говорят что им некогда, а сами мне на каникулах говорили: "Ты почему совсем не читаешь?" А потому что вы мне не покупаете книги которые я хочу.
Я живу за городом- это считается селом. И мне папа предлагал переехать в сам город когда мне было 8 лет, но я сказала, что тут у меня друзья, а там нет их. И только щас я понимаю, что не надо было это говорить, а просто сказать: "А давай те!"
ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКА ИЗ СЕЛА:
1) нет нигде рядом кафе или кино;
2) учителя  из города пантуются;
3) родители не хотят жить в городе;
4) нельзя покупать слишком дорогие вещи (начнётся хайп)
5) учимся по субботам;
6) не кудышное образование.
Но вы не подумаете, что я  живу в деревянном доме и хожу в туалет на улицу НЕТ!
Моя семья живет в квартире. Да тут много домов с 3 или 5 этажами.
У нас есть учитель по математике. Он молодой, не русский, не умеет объяснять, если кто нибудь будет разговаривать на уроке он этого человек поставит в угол на целый урок а если задержится на 5 минут придёт и мы будет орать то он заставит мальчиков отжиматься а девочек приседать, пантуется планшетом, говёным самсунгом(телефоном) и часами которые держут связь с телефоном через блютуз.
Как он пантуется часами?
Например:
У- учитель;
О- мои одноклассники.

у- Во сколько урок заканчивается?
о- в 10:15
у-спасибо *посмотрел на часы, подышал на них и протёр рукам рубашки экран*

о- учитель, а сколько будет 4365879 : 7565499
у- сейчас я на часах посчитаю

у- Артём, ты чё там в телефон играешь?
о- нет, а что?
у- давай суда телефон
о- *кладёт телефон на стол*
а у Артёма Iphone 6
у- ооо давно мечтал об новом телефоне
о- *странно посмотрел на него тип ты чё дурак?*
у- а эти часы можно связать через блютуз с айфоном? (у него часы самсунг)
о- *цокнул и резко нагнулся к рюкзаку*
ЭТИМ САМЫМ ОН ХОТЕЛ ПОДЧЕРКНУТЬ, ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ЧАСЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА... ПРЯМ ХОТЕЛОСЬ ЕМУ СКАЗАТЬ: "Чё вы тут пантуетесь? У меня и то iphone 6s plus идёт с Америки. Который между прочем стоит дороже чем его планшет, телефон и часы вместе взятых!


ВСЕМ УДАЧИ И ДОБРА!
Пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий