суббота, 7 января 2017 г.

Всем привет! Меня зовут НИКТО. Ланннн прост я вам не буду говорить своё имя.... Я из  России. Я учусь в школе, в 7 классе.  Я не отличница, но и не двоечница. Я ударница(учусь только на 4 и  5), но в младших классах я была троечница т.е.  я начала лучше учиться хоть и мои родители в это до сих не верят. В моём возврасте все дети уже  выбрали будущую профессию,  до какого класса они будут учиться  в школе, в каком институте или техникуме они будут учить после окончания школы, какая будет первая машина и даже в каком городе они будут жить когда найдут себе  работу, а я просто и тупо стою на месте потому что я пень. У меня смуглая кожа и в 1-3 классе меня обзывали цыганкой,  я  не раз  плакала из-за этого, но мои родители говорил: "Ты  не цыганка, ты просто очень загорелая" и правда с 4 лет  я ездила по морям. Я на море была 5  раз! Через столько недель и месяцев я даже бледней не стал.  Я  зимой выгляжу  как будто я все  зимние каникулу пробыла на Балли. Я не толстая и это уже  радует. Мне  все говорят что у меня очень красивые глаза (сероголубые). У меня нет хобби! Я плохо рисую(проверяла) и ужасно  пою. Когда то моя бабушка спросила меня в 7 лет: "А кем ты хочешь стать когда вырастишь?" Я ей ответила: "Певице". На то она мне отвечает что в нашем роду не кто не пел значит и ты не умеешь было  до кучи обидно. Моих родителей ничего не интересует  кроме моих  оценок даже на моё самочувствее им  бывает плевать. У всех есть лучшие подруги или друзья, а у меня ни  кого ни другого. У меня было лп по имени Настя, мы с ней  дружили  с 1 класса, но в 4 классе она переехала в частный дом который находить далеко от меня и мы перестали дружить. Я сразу нашла ей замену (новую лп) по имени Маша.  Маша старше меня на несколько месяцев ,но  она  учить в 8 . Мы с ней дружили только летом. В данный момент через 2 дня в школу и за все эти дни канукул я сидела дома. Она гуляла со своей одноклассницей, болтала по скайпу с девкой из паралельного... ОЧЕНЬ ОБИДНО! Но в школе я общаюсь со своей однокласс. она толстая и она ведет себя как ребёнок и меня это очень бесит... У меня др в марте и я хочу  накопить денег что бы купить себе фотик т.к. на каникулах врятли у меня появиться новый  друг или подруга если нет то я буду ходить по местности и фоткать всё что вижу может фотографом стану... И даже щас я сижу и печатаю это всё моя мама бытается посмотреть что я делаю в ноуте.
ЕСЛИ НАШЛИ ОШИБКИ ТО ПРОСТИТЕ МЕНЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий